Jump to content

Подготовка к ЕГЭ ОГЭ по химии


Recommended Posts

?Ваш ребёнок учится в 10 или 11 классе и поступает в медицинский ВУЗ или на химическую специальность? Химия кажется неприступной? ЕГЭ уже очень скоро, а нет уверенности в решении заданий?

Меня зовут Ланкина Мария Александровна и я профессиональный репетитор по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по химии. 

✅Прочитайте отзывы обо мне от других родителей https://profi.ru/profile/LankinaMA/
Каждый год ко мне приходят будущие врачи, инженеры, химики  и сдают ЕГЭ на балл 85+.

Хотите, чтобы Ваш ребёнок был в их числе?

Вы сможете сдать ЕГЭ на 85+ благодаря методике, которую я разработала специально для своих учеников
❗Открыт набор на занятия по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ❗ в мини группе 2 - 4 человека❗
Два формата занятий на выбор:
1. Онлайн в ZOOM 2 раза в неделю по 90 мин
2. Очно рядом с м. Фонвизинская 2 раза в неделю по 90 мин
Ученики получают:
:small_orange_diamond:?3 пробных ЕГЭ с проверкой и обратной связью
:small_orange_diamond:?Онлайн консультирование вне занятий
:small_orange_diamond:?План занятий на весь период обучения
:small_orange_diamond:?Авторские таблицы, тренажеры, конспекты по темам ЕГЭ
:small_orange_diamond:? Практикум с химическими реактивами и лабораторной посудой 
?:small_orange_diamond:Видео-записи занятий

Для родителей бесплатная консультация по поступлению в лучшие профильные школы Москвы и лучшие ВУЗы. Я расскажу Вам в какую школу стоит поступать, как готовиться, когда подавать документы. Порекомендую лучших специалистов по математике, биологии, русскому языку, чтобы Ваш ребенок смог пройти все вступительные испытания.
✅Стоимость занятий: 2200 90 мин

?Запишитесь на первое БЕСПЛАТНОЕ индивидуальное занятие-собеседование сегодня
+79096244482 Мария Александровна

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead