Jump to content

Рекламные щиты около каждого из 5-ти подъездов дома 8-3


Recommended Posts

Думаю многие из вас обращали внимание на ужасные рекламные щиты "Чистого города" перед каждым подъездом (всего их 5). У многих в момент установки они вызывали отторжение - неприятие (качество исполнения, мусорная реклама, факт того что расположены на нашей территории без нашего на то согласия и прочее, будет описано ниже), тем более первое то ради чего их поставили была агрессивная политическая агитация. Через какое то время, по мере того как территория вокруг 8-3 приходила всё в более неухоженный заброшенный вид (до субботника, до переделки лавочек, до подстрижки осенью кустов только по периметру дома 8-3 (больше ни один дом в районе такой "чести не удостоен", работу выполнила Александра 269 через mos.ru)) они слились с "унылым" пейзажем в одно целое и стали производить совместную работу по дальнейшей деградации окружающей нас территории.

Но по мере того как активные жители стали менять ситуацию вокруг к лучшему, дошло время до рекламных щитов, были произведены некоторые юридические действия которые не привели к желаемому результату. Ниже я опишу чем они нам конкретно мешают и какие действия были сделаны для их демонтажа с нашей территории. Присаживайтесь поудобнее и вникайте, Не забудьте, если есть понимание как их убрать законным способом с нашей территории, то мы с радостью от вас примем полезные советы, возможно уже есть дома которые решили эти вопросы, а вы знаете людей которые смогли это реализовать.

Чем мешают:

1. Эстетика, относительная законность и прочее в письме которое мы совместно готовили, есть ниже;

2.  Экономика процесса и её последствия для всего дома 8-3 (это не самое интересное, но для тех кто привык считать деньги будет являться самым важным аргументом). Напоминаю вам, что по 8-3 готовится новое ОСС одним из вопросов которого будет  пользование нашим общедолевым имуществом в целях извлечения прибыли на нужды и интересы ДОМА. Пункт звучит следующим образом:

Разрешить передачу общего имущества (либо его части) собственников помещений в Многоквартирном доме в возмездное пользование  третьим лицам (арендаторам) и в этих целях: - наделить управляющую организацию АО «ВК Комфорт» полномочиями от имени и в интересах собственников помещений в Многоквартирном доме на заключение договоров о его пользовании (аренда кабельных слаботочных шахт для размещения оборудования провайдеров  телекоммуникационных услуг, на размещение рекламы, установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещение информационно-рекламных мультимедийных стендов и пр.) с предварительного одобрения условий соответствующих договоров письменным решением Совета дома.

- для целей одобрения заключения договора с третьим лицом (арендатором) – АО «ВК Комфорт» обязуется предоставлять проекты соответствующих договоров членам Совета дома;

 - поручить Совету дома ознакамливаться с условиями договоров, предлагаемых к заключению АО «ВК Комфорт» и принимать решение об их одобрении голосованием членов Совета дома в форме, определяемой по их усмотрению;

- определить кворум для принятия Советом дома решений обо одобрении заключения соответствующих договоров в количестве 7 (семь) членов Совета;

- решение Совета дома подлежит оформлению в письменной форме и подписанию председательствующим и секретарем данного собрания Совета дома;

                - установить размер вознаграждения управляющей организации АО «ВК Комфорт» за услуги по заключению и сопровождению договоров на право пользования общим имуществом в Многоквартирном доме, заключенных с иными лицами, 15% от цены договора.

Далее, после проведения голосования наш дом сам сможет зарабатывать на рекламе (стенды внутри дома, можно выделит 1/4 мест формата А4 в каждом подъезде, мультимедиа без звука только видео и иные направления по необходимости), щиты "Чистого города" это наш конкурент, который загрязняет нам территорию и не приносит денег, да ещё их на нас же зарабатывает. 

https://www.cleantown.ru/stendyi-na-podezdax/    ссылка на сайт "Чистый город"

Выше ссылка, если считать по формату А4 (на одном стенде 9 листов), трудно понять реальный размер социальной рекламы (она трудно различима от реальной), но считаем по максимуму 10 рублей 1 день * 9 (количество А4 на щите) * 30 (месяц) * 5 (количество щитов) * 12 (год). Итого приблизительно (есть же "социальная реклама" ) ~ месяц 13 500 либо 162 000 год, это зарабатывают на нас.

Ещё раз: 8-3 необходимы наши собственные деньги на текущие нужды (лавочки, урны, рулонные шторы в консьержную, НГ ёлки - аксессуары - украшения, дополнение стилевое - оформление входных групп, видеонаблюдение, дизайн и прочее). Жирный плюс что работы по дому создадут мощное комьюнити в нормальном виде способное решать многие вопросы, как сейчас это происходит в 5-м подъезде, а ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Снимок экрана (509).png

Link to comment

Хронология событий и этапы работ по рекламным щитам:

Составлено письмо (мною частично "каркас", частично Алим наш юрист - адвокат, большинство Вячеслав глава ОС "Марфино"). Текст ниже

Настоящим сообщаем Вам, что Советом дома по адресу: Кашёнкин луг, д. 8, корп. 3 (далее – «Дом»), принято решение обратиться к Вам с просьбой об организации демонтажа информационных щитов, установленных у каждого из 5-ти подъездов Дома.

Указанные информационные щиты расположены на участках придомовой территории, предназначенной для зеленых насаждений, и мешают росту декоративного кустарника и деревьев на этих участках. Низкое качество исполнения информационных щитов препятствуют созданию эстетической среды на придомовой территории, а также максимально портит архитектурный облик территории и внешнего вида жилого дома.

На основании пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации (часть 11 статьи 5 Закона о рекламе).

В соответствии с пунктами 2 и 5 части 2 статьи 2 Закона о рекламе данный Закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.

Вышеуказанные щиты во дворе заполнены коммерческой информацией, что фактически превращает его из «информационного щита» в рекламную конструкцию. Кроме этого, информационные щиты незаконно используются для политической агитации в период, когда ее осуществление запрещено (так называемые «дни тишины»).

Согласно п.5.1 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 12.12.2012г.№712-ПП (далее - Правила), установка рекламных конструкций осуществляется на основании разрешения на установку рекламных конструкций, выданного Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" и Постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП "О размещении информационных конструкций в городе Москве" данные информационные стенды уже размещены в холлах всех подъездов на 1 этаже.

На расстоянии 20 и 50 метров от жилого дома, уже есть два щита от Управы района Марфино, со всей необходимой социально значимой информацией и местом для социальной рекламы.

В связи с вышеизложенным предлагаем:

- произвести демонтаж информационных счетов, установленных у подъездов жилого дома по адресу: Кашенкин луг, д. 8, корп. 3;

   С уважением, Гудзь Дмитрий Васильевич (собственник кв. № 300, ул. Кашенкин луг 8-3. 

Приложены соответствующие фотоматериалы, смотрите ниже. Отдельно показаны стенды Управы, которые остаются на месте 2 шт.

1 демонтировать.jpg

2 демонтировать.jpg

3 демонтировать.jpg

4 демонтировать.jpg

5 демонтировать.jpg

Оставить на месте. Стенды Управы Марфино 1 и 2.jpg

Оставить. Стенд Управа 1 - 20 метров.jpg

Оставить. Стенд Управа 2 - 50 метров.jpg

Edited by Дмитрий
Link to comment

Письма отправлены в Управу Марфино - там был игнор, но после того как им спустили сверху, произошло какое-то движение. 2-е письмо в Москомархитектура, они перенаправили в Префектуру СВАО, ответ за подписью заместителя Префекта - рекламные щиты "чистого города" вокруг 8-3 демонтировать. Ого, неожиданно !! Ответ подготовлен главой Управы Марфино Кулиевым Р.Т, очень интересно, уже. Но это не конец, а начало )

Снимок экрана (510).png

Префектура демонтаж рекламных стендов.pdf

Link to comment

В реальности что произошло, описываю. Смотрю, а щиты стоят, только земля вокруг разворочена и сверху они залиты дополнительной порцией БЕТОНА. 1-я мысль что они слово ДЕМОНТАЖ перепутали со словом УСИЛИТЬ ? Доехал до Жилищника, пообщался, посмотрел фото демонтажа (они обязаны фотографировать и отсылать в отчете). Спрашиваю: почему поставили обратно? Ответ, звонок из Управы вернуть. Ок делаю фото, снова отправляю в Префектуру, заодно общаюсь с высшим руководством Управы. Жду, ответ, мнение поменяли на противоположное. Далее, это же событие закрыли ответом из Управы.

3 стенда в пределах видимости.jpg

Ответ Префектуры поменяли мнение.pdf Ответ Управы по рекламным щитам.pdf

Link to comment

Соответственно, здесь уже необходима помощь, как двигаться в этом направлении далее. Возможно вы сталкивались с подобным, у вас есть знакомые которые ранее решали такие вопросы и могут подсказать - проконсультировать. Ждемссс, не стесняйтесь, участвуйте в жизни дома. Просьба, незаконные методы не предлагать, заранее спасибо ?

Link to comment
  • 1 month later...

Попробуем по другому: так как у нас есть свой юрист - адвокат, а также немало другого юридически подкованного населения в "Новом Марфино". решили обратится за помощью к Главе Муниципалитета Марфино Авдошкиной З.Н., первое - решить вопрос (программа максимум), второе - сделать запрос от её имени по документам на основании каких решений у нас расположены данные рекламные щиты (конкурсы, договора аренды). Не поможет Глава Муниципалитета (который должен отстаивать наши интересы), будем пробовать иначе, но в рамках закона ? Глава ОС Репин Вячеслав, также сделает к ней обращение (возможно уже не от конкретного дома, а от всего района).

Зинаида Николаевна, сообщаем Вам, что Советом дома по адресу: Кашенкин луг, д. 8, корп. 3 (далее – «Дом»), принято решение обратиться к Вам с просьбой об организации помощи в демонтаже информационных щитов ООО "Чистый город", установленных у каждого из 5-ти подъездов Дома.

Указанные информационные щиты (визуальный рекламный мусор) расположены на участках придомовой территории, предназначенной для зеленых насаждений, и мешают росту декоративного кустарника и деревьев на этих участках. Низкое качество исполнения информационных щитов препятствуют созданию эстетической среды на придомовой территории, а также максимально портит архитектурный облик территории и внешнего вида жилого дома. Также, напоминаю, что Мэр Москвы Собянин С.С. одним из первых своих "глобальных" действий избавил: улицы, "небо" - рекламные растяжки, фасады домов и прочие места от "рекламного визуального мусора", города физически не было видно, он вернул первоначальный, заложенный архитекторами эстетичный вид. В нашем же случае, Муниципалитет Марфино, который вы возглавляете, не предпринимает ни каких действий для отстаивания интересов жителей подведомственной вам территории и своим бездействием позволяет ухудшать качество окружающего нас пространства, а как известно, одно ухудшение к которому привыкаешь способствует последующим. Также, напоминаю вам, что рядом с нами находится территория ВДНХ, на которой принята и реализуется городская программа "Чистое небо" - они не то что рекламу, они провода освещения, силовые кабели и прочее "загрязняющие" внешний вид территории спрятали в подземные коллекторы. А мы соседствуем с ними и видим разницу в подходе.

Просим вас предпринять действия способствующие демонтажу указанных рекламных щитов, а также сделать запросы в Управу района Марфино, Префектуру СВАО города Москвы на предмет получения конкурсной документации по размещению щитов на нашей придомовой территории, а также договоров аренды этой территории под рекламные щиты для ООО "Чистый город" - циничное название организации курирующей рекламные щиты, не без юмора "ребята". Также сделать запрос, какое отношение к щитам имеет ГБУ "Жилищник Марфино" и почему его сотрудники их обслуживают, есть ли на это договора? Непосредственно они демонтировали щиты по предписанию Префектуры СВАО и тут же их поставили на место по указанию лиц из Управы Марфино.

Также напоминаю, на расстоянии 20 и 50 метров от жилого дома 8-3, уже есть два щита от Управы района Марфино, со всей необходимой социально значимой информацией и местом для социальной рекламы, т.е. "прикрыться" тем что они имеют социальное значение не получиться. Насчёт газет (закрываются), которые по естественным причинам вымирают как вид (всё становиться электронным, переходит в интернет), из-за них мы не должны жить в визуальном мусоре, тоже та ещё отговорка по "выкачиванию" денег с территории и навязывания услуг.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...