Jump to content

Рекламные щиты около каждого из 5-ти подъездов дома 8-3


Recommended Posts

Думаю многие из вас обращали внимание на ужасные рекламные щиты "Чистого города" перед каждым подъездом (всего их 5). У многих в момент установки они вызывали отторжение - неприятие (качество исполнения, мусорная реклама, факт того что расположены на нашей территории без нашего на то согласия и прочее, будет описано ниже), тем более первое то ради чего их поставили была агрессивная политическая агитация. Через какое то время, по мере того как территория вокруг 8-3 приходила всё в более неухоженный заброшенный вид (до субботника, до переделки лавочек, до подстрижки осенью кустов только по периметру дома 8-3 (больше ни один дом в районе такой "чести не удостоен", работу выполнила Александра 269 через mos.ru)) они слились с "унылым" пейзажем в одно целое и стали производить совместную работу по дальнейшей деградации окружающей нас территории.

Но по мере того как активные жители стали менять ситуацию вокруг к лучшему, дошло время до рекламных щитов, были произведены некоторые юридические действия которые не привели к желаемому результату. Ниже я опишу чем они нам конкретно мешают и какие действия были сделаны для их демонтажа с нашей территории. Присаживайтесь поудобнее и вникайте, Не забудьте, если есть понимание как их убрать законным способом с нашей территории, то мы с радостью от вас примем полезные советы, возможно уже есть дома которые решили эти вопросы, а вы знаете людей которые смогли это реализовать.

Чем мешают:

1. Эстетика, относительная законность и прочее в письме которое мы совместно готовили, есть ниже;

2.  Экономика процесса и её последствия для всего дома 8-3 (это не самое интересное, но для тех кто привык считать деньги будет являться самым важным аргументом). Напоминаю вам, что по 8-3 готовится новое ОСС одним из вопросов которого будет  пользование нашим общедолевым имуществом в целях извлечения прибыли на нужды и интересы ДОМА. Пункт звучит следующим образом:

Разрешить передачу общего имущества (либо его части) собственников помещений в Многоквартирном доме в возмездное пользование  третьим лицам (арендаторам) и в этих целях: - наделить управляющую организацию АО «ВК Комфорт» полномочиями от имени и в интересах собственников помещений в Многоквартирном доме на заключение договоров о его пользовании (аренда кабельных слаботочных шахт для размещения оборудования провайдеров  телекоммуникационных услуг, на размещение рекламы, установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещение информационно-рекламных мультимедийных стендов и пр.) с предварительного одобрения условий соответствующих договоров письменным решением Совета дома.

- для целей одобрения заключения договора с третьим лицом (арендатором) – АО «ВК Комфорт» обязуется предоставлять проекты соответствующих договоров членам Совета дома;

 - поручить Совету дома ознакамливаться с условиями договоров, предлагаемых к заключению АО «ВК Комфорт» и принимать решение об их одобрении голосованием членов Совета дома в форме, определяемой по их усмотрению;

- определить кворум для принятия Советом дома решений обо одобрении заключения соответствующих договоров в количестве 7 (семь) членов Совета;

- решение Совета дома подлежит оформлению в письменной форме и подписанию председательствующим и секретарем данного собрания Совета дома;

                - установить размер вознаграждения управляющей организации АО «ВК Комфорт» за услуги по заключению и сопровождению договоров на право пользования общим имуществом в Многоквартирном доме, заключенных с иными лицами, 15% от цены договора.

Далее, после проведения голосования наш дом сам сможет зарабатывать на рекламе (стенды внутри дома, можно выделит 1/4 мест формата А4 в каждом подъезде, мультимедиа без звука только видео и иные направления по необходимости), щиты "Чистого города" это наш конкурент, который загрязняет нам территорию и не приносит денег, да ещё их на нас же зарабатывает. 

https://www.cleantown.ru/stendyi-na-podezdax/    ссылка на сайт "Чистый город"

Выше ссылка, если считать по формату А4 (на одном стенде 9 листов), трудно понять реальный размер социальной рекламы (она трудно различима от реальной), но считаем по максимуму 10 рублей 1 день * 9 (количество А4 на щите) * 30 (месяц) * 5 (количество щитов) * 12 (год). Итого приблизительно (есть же "социальная реклама" ) ~ месяц 13 500 либо 162 000 год, это зарабатывают на нас.

Ещё раз: 8-3 необходимы наши собственные деньги на текущие нужды (лавочки, урны, рулонные шторы в консьержную, НГ ёлки - аксессуары - украшения, дополнение стилевое - оформление входных групп, видеонаблюдение, дизайн и прочее). Жирный плюс что работы по дому создадут мощное комьюнити в нормальном виде способное решать многие вопросы, как сейчас это происходит в 5-м подъезде, а ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Снимок экрана (509).png

Link to post

Хронология событий и этапы работ по рекламным щитам:

Составлено письмо (мною частично "каркас", частично Алим наш юрист - адвокат, большинство Вячеслав глава ОС "Марфино"). Текст ниже

Настоящим сообщаем Вам, что Советом дома по адресу: Кашёнкин луг, д. 8, корп. 3 (далее – «Дом»), принято решение обратиться к Вам с просьбой об организации демонтажа информационных щитов, установленных у каждого из 5-ти подъездов Дома.

Указанные информационные щиты расположены на участках придомовой территории, предназначенной для зеленых насаждений, и мешают росту декоративного кустарника и деревьев на этих участках. Низкое качество исполнения информационных щитов препятствуют созданию эстетической среды на придомовой территории, а также максимально портит архитектурный облик территории и внешнего вида жилого дома.

На основании пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации (часть 11 статьи 5 Закона о рекламе).

В соответствии с пунктами 2 и 5 части 2 статьи 2 Закона о рекламе данный Закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.

Вышеуказанные щиты во дворе заполнены коммерческой информацией, что фактически превращает его из «информационного щита» в рекламную конструкцию. Кроме этого, информационные щиты незаконно используются для политической агитации в период, когда ее осуществление запрещено (так называемые «дни тишины»).

Согласно п.5.1 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 12.12.2012г.№712-ПП (далее - Правила), установка рекламных конструкций осуществляется на основании разрешения на установку рекламных конструкций, выданного Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" и Постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП "О размещении информационных конструкций в городе Москве" данные информационные стенды уже размещены в холлах всех подъездов на 1 этаже.

На расстоянии 20 и 50 метров от жилого дома, уже есть два щита от Управы района Марфино, со всей необходимой социально значимой информацией и местом для социальной рекламы.

В связи с вышеизложенным предлагаем:

- произвести демонтаж информационных счетов, установленных у подъездов жилого дома по адресу: Кашенкин луг, д. 8, корп. 3;

   С уважением, Гудзь Дмитрий Васильевич (собственник кв. № 300, ул. Кашенкин луг 8-3. 

Приложены соответствующие фотоматериалы, смотрите ниже. Отдельно показаны стенды Управы, которые остаются на месте 2 шт.

1 демонтировать.jpg

2 демонтировать.jpg

3 демонтировать.jpg

4 демонтировать.jpg

5 демонтировать.jpg

Оставить на месте. Стенды Управы Марфино 1 и 2.jpg

Оставить. Стенд Управа 1 - 20 метров.jpg

Оставить. Стенд Управа 2 - 50 метров.jpg

Edited by Дмитрий
Link to post

Письма отправлены в Управу Марфино - там был игнор, но после того как им спустили сверху, произошло какое-то движение. 2-е письмо в Москомархитектура, они перенаправили в Префектуру СВАО, ответ за подписью заместителя Префекта - рекламные щиты "чистого города" вокруг 8-3 демонтировать. Ого, неожиданно !! Ответ подготовлен главой Управы Марфино Кулиевым Р.Т, очень интересно, уже. Но это не конец, а начало )

Снимок экрана (510).png

Префектура демонтаж рекламных стендов.pdf

Link to post

В реальности что произошло, описываю. Смотрю, а щиты стоят, только земля вокруг разворочена и сверху они залиты дополнительной порцией БЕТОНА. 1-я мысль что они слово ДЕМОНТАЖ перепутали со словом УСИЛИТЬ 🤣 Доехал до Жилищника, пообщался, посмотрел фото демонтажа (они обязаны фотографировать и отсылать в отчете). Спрашиваю: почему поставили обратно? Ответ, звонок из Управы вернуть. Ок делаю фото, снова отправляю в Префектуру, заодно общаюсь с высшим руководством Управы. Жду, ответ, мнение поменяли на противоположное. Далее, это же событие закрыли ответом из Управы.

3 стенда в пределах видимости.jpg

Ответ Префектуры поменяли мнение.pdf Ответ Управы по рекламным щитам.pdf

Link to post

Соответственно, здесь уже необходима помощь, как двигаться в этом направлении далее. Возможно вы сталкивались с подобным, у вас есть знакомые которые ранее решали такие вопросы и могут подсказать - проконсультировать. Ждемссс, не стесняйтесь, участвуйте в жизни дома. Просьба, незаконные методы не предлагать, заранее спасибо 😉

Link to post
  • 1 month later...

Попробуем по другому: так как у нас есть свой юрист - адвокат, а также немало другого юридически подкованного населения в "Новом Марфино". решили обратится за помощью к Главе Муниципалитета Марфино Авдошкиной З.Н., первое - решить вопрос (программа максимум), второе - сделать запрос от её имени по документам на основании каких решений у нас расположены данные рекламные щиты (конкурсы, договора аренды). Не поможет Глава Муниципалитета (который должен отстаивать наши интересы), будем пробовать иначе, но в рамках закона 😉 Глава ОС Репин Вячеслав, также сделает к ней обращение (возможно уже не от конкретного дома, а от всего района).

Зинаида Николаевна, сообщаем Вам, что Советом дома по адресу: Кашенкин луг, д. 8, корп. 3 (далее – «Дом»), принято решение обратиться к Вам с просьбой об организации помощи в демонтаже информационных щитов ООО "Чистый город", установленных у каждого из 5-ти подъездов Дома.

Указанные информационные щиты (визуальный рекламный мусор) расположены на участках придомовой территории, предназначенной для зеленых насаждений, и мешают росту декоративного кустарника и деревьев на этих участках. Низкое качество исполнения информационных щитов препятствуют созданию эстетической среды на придомовой территории, а также максимально портит архитектурный облик территории и внешнего вида жилого дома. Также, напоминаю, что Мэр Москвы Собянин С.С. одним из первых своих "глобальных" действий избавил: улицы, "небо" - рекламные растяжки, фасады домов и прочие места от "рекламного визуального мусора", города физически не было видно, он вернул первоначальный, заложенный архитекторами эстетичный вид. В нашем же случае, Муниципалитет Марфино, который вы возглавляете, не предпринимает ни каких действий для отстаивания интересов жителей подведомственной вам территории и своим бездействием позволяет ухудшать качество окружающего нас пространства, а как известно, одно ухудшение к которому привыкаешь способствует последующим. Также, напоминаю вам, что рядом с нами находится территория ВДНХ, на которой принята и реализуется городская программа "Чистое небо" - они не то что рекламу, они провода освещения, силовые кабели и прочее "загрязняющие" внешний вид территории спрятали в подземные коллекторы. А мы соседствуем с ними и видим разницу в подходе.

Просим вас предпринять действия способствующие демонтажу указанных рекламных щитов, а также сделать запросы в Управу района Марфино, Префектуру СВАО города Москвы на предмет получения конкурсной документации по размещению щитов на нашей придомовой территории, а также договоров аренды этой территории под рекламные щиты для ООО "Чистый город" - циничное название организации курирующей рекламные щиты, не без юмора "ребята". Также сделать запрос, какое отношение к щитам имеет ГБУ "Жилищник Марфино" и почему его сотрудники их обслуживают, есть ли на это договора? Непосредственно они демонтировали щиты по предписанию Префектуры СВАО и тут же их поставили на место по указанию лиц из Управы Марфино.

Также напоминаю, на расстоянии 20 и 50 метров от жилого дома 8-3, уже есть два щита от Управы района Марфино, со всей необходимой социально значимой информацией и местом для социальной рекламы, т.е. "прикрыться" тем что они имеют социальное значение не получиться. Насчёт газет (закрываются), которые по естественным причинам вымирают как вид (всё становиться электронным, переходит в интернет), из-за них мы не должны жить в визуальном мусоре, тоже та ещё отговорка по "выкачиванию" денег с территории и навязывания услуг.

Link to post
Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...