Jump to content

Грузовой транспорт в нашем ЖК


Recommended Posts

28.11.2020 в 15:55, Slava999 сказал:

Я могу встретиться в любое время и для этого не обязательно договариваться с Рощиной. Пишите в ПС и договоримся.

Наверное действительно, на данном этапе уже нет смысла встречаться лично и доказывать, что я не верблюд. Особенно с человеком, который ради призрачной идеи, ограничить, всеми правдами и неправдами, количество автотранспорта на районе ,  уцепился за ошибочную фразу несведущего чинуши и чинИт самоуправство(

  • Like 1
Link to comment
27.11.2020 в 09:14, Slava999 сказал:

Хороводом заезжать скоро не получится. Надо только все необходимые разрешения получить.

 

Вячеслав, благодарю за ответ. Крайне интересен механизм реализации! Это не слишком конфиденциальная информация?

Выше уже звучало, что лишь "шлюз" сможет помочь в данной ситуации, коли на КПП отсутствуют охранники. 

Но у нас на многих въездах нет места для шлюза. А иные методы борьбы с хороводом не видятся эффективными((

Даже там, где под него вроде бы и есть место, он будет неуместен по причине двойной задержки по времени его прохождения, что окажется крайне неприемлемо из-за мгновенно образующихся пробок, т.к. уже сейчас на въездах скапливается чрезмерное кол-во автомобилей, ожидающих проезда и напрочь перекрывающих движение.

Вячеслав, ещё вопрос по теме шлагбаумов, т.к. Вы в теме: скажите пожалуйста, по какой причине до сих пор перекрыт второй выезд из мкр-на на ул. Кашёнкин Луг (проезд между большим наземным и двором 8-х домов по Каш.Л)? Там изначально были предусмотрены два встречных въезда/выезда, но уже лет 5 один закрыт бетонными блоками, и функционирует лишь ближний к бывшей будке КПП. Из-за чего постоянно возникают проблемы со встречным разъездом(( В чём состоит проблема открытия второго, имеющегося и ранее прекрасно функционировавшего проезда? 

И сюда же вопрос про въезд/выезд из мкр-на на Б.Марфинскую: там тоже только один шлагбаум, но ситуация нЕсколько сложнее, т.к. встречные потоки никогда не были разделены. Коли это по каким-либо соображениям не представляется возможным сделать (разделить бордюрным камнем или др. ограждениями), то можно ли хотя бы установить два раздельных, коротких шлагбаума справа и слева, дабы они открывались в соответствии с потоком? Имею в виду, чтобы не происходило так, как есть сейчас, что при выезде одного автомобиля из мкр-на не заезжали все те 5, что стояли в этот момент за шлагбаумом снаружи. Чтобы некоторым образом стало очевидным, что в данный момент открылся шлагбаум на выезд, а не один общий, освобождающий всё движение в обоих направлениях. 

Благодарю за ответ.

Link to comment
30.11.2020 в 11:52, Петрович сказал:

Наверное действительно, на данном этапе уже нет смысла встречаться лично и доказывать, что я не верблюд. Особенно с человеком, который ради призрачной идеи, ограничить, всеми правдами и неправдами, количество автотранспорта на районе ,  уцепился за ошибочную фразу несведущего чинуши и чинИт самоуправство(

   Считаю, что встретиться нужно. Личное общение всегда способствует к быстрейшему разрешению вопросов. Сильно проще понять позицию и найти решения.

Link to comment
37 минут назад, ALEXANDER сказал:

Сильно проще понять позицию и найти решения.

Так позиции-то ясны и решений больше одного не может быть...  сейчас видимо настало время "принципов"... те кто кого)

Link to comment

Добрый день, ALEXANDER!

Секретов здесь нет. Борьба с «хороводом» решается установкой лежачих полицейских после шлагбаума на расстоянии 3-4 метра. Въезжающая машина будет притормаживать, а за ней шлагбаум будет закрываться. Но это перспектива. Сначала инженеры УК должны настроить нормальное открытие шлагбаума (не более 5 сек.). Считываются номера моментально, но команды на шлагбаум идут с задержкой. Если у вас есть другие варианты решения, предлагайте.

Кашёнкин Луг.

По этому шлагбауму была жалоба в прокуратуру, совсем недавно, в сентябре, на его снос как незаконно установленный с учетом этих бетонных блоков. И даже не спрашивайте от кого. Благо все необходимые документы были предъявлены и вопрос был исчерпан. Больше ничего меняться не будет, дополнительные разрешения уже никто не даст.

По Б.Марфинской.

Мы хотели получить разрешение на снос ступенек, которыми никто не пользуется и которые ведут прямо на дорогу. Тогда было бы нормальное движение транспорта в оба направления. У нас нет окончательного и утвержденного плана межевания территории. Из-за этого возникает очень много проблем и нам отказали. Ждем со дня на день ответ из департамента городского имущества о сроках окончания межевания территории.

Link to comment

На какой средней скорости обычно проезжают лежачие полицейские? (При условии что они по Гостам)

И на какой скорости въезжают хороводом? 

Регулировка интервала закрывания ничего не даст, а вот скорость его закрывания может быть, но это другие деньги.

Не понятно как рассуждают инициаторы подобных инициатив, но явно не своим кошельком.

А решение очень простое... оно в вашем же "положении" прописано.

Link to comment
2 часа назад, Петрович сказал:

На какой средней скорости обычно проезжают лежачие полицейские? (При условии что они по Гостам)

И на какой скорости въезжают хороводом? 

Регулировка интервала закрывания ничего не даст, а вот скорость его закрывания может быть, но это другие деньги.

Не понятно как рассуждают инициаторы подобных инициатив, но явно не своим кошельком.

А решение очень простое... оно в вашем же "положении" прописано.

Скорость во дворе и на дороге разная. Я вообще практически останавливаюсь переезжая лежачие полицейские которые стоят на проезде вдоль домов 4к1 и 4к2.

Пауза закрытия шлагбаума регулируется. Скорость тоже, но это нереально когда длинная стрела. 
Можно пробный поставить и посмотреть как будет.

 

Link to comment
12 часов назад, Slava999 сказал:

Скорость во дворе и на дороге разная.

При проезде через леж. пол.? По мне так одинаковая, во дворе она ниже при подъезде К нему, а сам проезд через ЛП +-10кмч.

 

12 часов назад, Slava999 сказал:

Пауза закрытия шлагбаума регулируется. Скорость тоже, но это нереально когда длинная стрела. 
Можно пробный поставить и посмотреть как будет.

Я консультировался с несколькими специалистами, ответ был таков: есть обычные шлагбаумы(подозреваю наши именно обычные) и "скоростные". У "наших" врядли можно сильно ускорить закрытие, при этом стрела у наших длинная, и всё это будет напрямую отражаться на ресурсе механизмов.

 

Если прикинуть теоретически, то даже за выставленную паузу в 5 сек первый авто на скорости 5кмч через ЛП проедет почти 7м. Этого более чем достаточно для того чтобы следующий успел сунуть "морду" и перекрыть датчик. Но тут еще пара секунд на закрытие самого шлагбаума. 

Не даст ваша идея нужного результата, впустую потраченные деньги это и очередное неудобство для автовладельцев. 

Link to comment

да, и вы же понимаете, что отсчет времени этой паузы начинается не от времени открытия шлагбаума, а от того момента когда корма автомобиля проедет линию между оптическими датчиками...?

Link to comment
3 минуты назад, Петрович сказал:

Не даст ваша идея нужного результата, впустую потраченные деньги это и очередное неудобство для автовладельцев. 

Может быть у Вас есть предложение?

 

Link to comment
17 hours ago, Slava999 said:

Секретов здесь нет. Борьба с «хороводом» решается установкой лежачих полицейских после шлагбаума на расстоянии 3-4 метра. Въезжающая машина будет притормаживать, а за ней шлагбаум будет закрываться. Но это перспектива. Сначала инженеры УК должны настроить нормальное открытие шлагбаума (не более 5 сек.). Считываются номера моментально, но команды на шлагбаум идут с задержкой. Если у вас есть другие варианты решения, предлагайте.

Может имеет смысл установить лежачих полицейских ДО шлагбаума на расстоянии 3-4 метра (колесная база одной машины + длина капота), а после не ставить?

Тогда водитель, для которого подняли шлагбаум, сможет быстро проехать под ним, а следующий вынужден будет терять время на проезд лежачего полицейского при подъезде К шлагбауму. В это время шлагбаум успеет закрыться.

Edited by Денис
Link to comment
8 minutes ago, Петрович said:

Да давайте и там и там... хуже не будет)

Будет. Цель замедлить автомобиль перед шлагбаумом и дать проехать под ним максимально быстро.

Link to comment

Эх, не зря я такую аватарку выбрал, после стиральной доски останется только колючую проволоку добавить. 

А давайте ещё 2 шт. до бандуры, 2 шт. после бандуры, паровозик разорвётся, ага. 

Я просто напомню судьбу столбиков, которые умник Усачёв решил поставить рядом с домом, не имеющего к нему отношения. 

И всё ради маниакальной идеи, которой пользуются жулики.

Те, кто прорывается через эти бандуры, это кто? Диверсанты? Вредители? Люди второго сорта прорываются на вашу псевдочастную и псевдоэлитную территорию? Или те, кому реально сюда надо по делам? 

Link to comment

Блин, не успел, было удалено сообщение Славы с удивлением "как таких людей земля носит".

Ну, что же? Могу сказать Слава только на пороге пенсии узнал, что есть люди совершенно отличающиеся от него.

Было бы неплохо, если бы в этой жизни он узнал, что другие люди вовсе не пылинки, как он их называет, и они могут быть правы в некоторых ситуациях. Конечно, чтобы признать это надо быть ещё и честным человеком.

Link to comment

Добрый день!

Это вы о чем ?

У вас же написано тоже самое про стоянку грузового транспорта, только другими словами. 

Грузоподъемность грузового транспорта в нормативных документах не регламентирована.

Если бы было написано регламентирована действующими нормативными актами или Законодательством, тогда другое дело.

 

РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ
РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ
(от сл. регламент). Установлять известные законы, правила, которым должно подчиняться.

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н., 1910.

регламенти́ровать
(фр. reglementer лат. regula правило) упорядочивать, подчинять определенным правилам.

Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, , 2009.

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/1007518
 

 

Link to comment
Только что, Петрович сказал:

Вы это серьёзно?

Там ясно написано чем должен руководствоваться водитель.

 

Да, только при движении в жилых зонах. Это третий абзац.

А про стоянку написан второй абзац.

 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...