Slava999 Posted November 28, 2020 Author Share Posted November 28, 2020 А я предлагаю перейти на другую тему, изучение русского языка. тема: Кляузник. Кляузничество как качество личности – склонность наговаривать на кого-то, писать ложные обвинения, мелочно и подло интриговать, заниматься наветами против невиновных. подробно тут: https://podskazki.info/klyauznichestvo/ Quote Link to comment
Александра Posted November 29, 2020 Share Posted November 29, 2020 Я как с другой планеты... Просветите, кто такая Ираида, и почему так часто тут фигурирует? Quote Link to comment
Петрович Posted November 30, 2020 Share Posted November 30, 2020 28.11.2020 в 15:55, Slava999 сказал: Я могу встретиться в любое время и для этого не обязательно договариваться с Рощиной. Пишите в ПС и договоримся. Наверное действительно, на данном этапе уже нет смысла встречаться лично и доказывать, что я не верблюд. Особенно с человеком, который ради призрачной идеи, ограничить, всеми правдами и неправдами, количество автотранспорта на районе , уцепился за ошибочную фразу несведущего чинуши и чинИт самоуправство( Quote Link to comment
ALEXANDER Posted December 3, 2020 Share Posted December 3, 2020 27.11.2020 в 09:14, Slava999 сказал: Хороводом заезжать скоро не получится. Надо только все необходимые разрешения получить. Вячеслав, благодарю за ответ. Крайне интересен механизм реализации! Это не слишком конфиденциальная информация? Выше уже звучало, что лишь "шлюз" сможет помочь в данной ситуации, коли на КПП отсутствуют охранники. Но у нас на многих въездах нет места для шлюза. А иные методы борьбы с хороводом не видятся эффективными(( Даже там, где под него вроде бы и есть место, он будет неуместен по причине двойной задержки по времени его прохождения, что окажется крайне неприемлемо из-за мгновенно образующихся пробок, т.к. уже сейчас на въездах скапливается чрезмерное кол-во автомобилей, ожидающих проезда и напрочь перекрывающих движение. Вячеслав, ещё вопрос по теме шлагбаумов, т.к. Вы в теме: скажите пожалуйста, по какой причине до сих пор перекрыт второй выезд из мкр-на на ул. Кашёнкин Луг (проезд между большим наземным и двором 8-х домов по Каш.Л)? Там изначально были предусмотрены два встречных въезда/выезда, но уже лет 5 один закрыт бетонными блоками, и функционирует лишь ближний к бывшей будке КПП. Из-за чего постоянно возникают проблемы со встречным разъездом(( В чём состоит проблема открытия второго, имеющегося и ранее прекрасно функционировавшего проезда? И сюда же вопрос про въезд/выезд из мкр-на на Б.Марфинскую: там тоже только один шлагбаум, но ситуация нЕсколько сложнее, т.к. встречные потоки никогда не были разделены. Коли это по каким-либо соображениям не представляется возможным сделать (разделить бордюрным камнем или др. ограждениями), то можно ли хотя бы установить два раздельных, коротких шлагбаума справа и слева, дабы они открывались в соответствии с потоком? Имею в виду, чтобы не происходило так, как есть сейчас, что при выезде одного автомобиля из мкр-на не заезжали все те 5, что стояли в этот момент за шлагбаумом снаружи. Чтобы некоторым образом стало очевидным, что в данный момент открылся шлагбаум на выезд, а не один общий, освобождающий всё движение в обоих направлениях. Благодарю за ответ. Quote Link to comment
ALEXANDER Posted December 3, 2020 Share Posted December 3, 2020 30.11.2020 в 11:52, Петрович сказал: Наверное действительно, на данном этапе уже нет смысла встречаться лично и доказывать, что я не верблюд. Особенно с человеком, который ради призрачной идеи, ограничить, всеми правдами и неправдами, количество автотранспорта на районе , уцепился за ошибочную фразу несведущего чинуши и чинИт самоуправство( Считаю, что встретиться нужно. Личное общение всегда способствует к быстрейшему разрешению вопросов. Сильно проще понять позицию и найти решения. Quote Link to comment
Петрович Posted December 3, 2020 Share Posted December 3, 2020 37 минут назад, ALEXANDER сказал: Сильно проще понять позицию и найти решения. Так позиции-то ясны и решений больше одного не может быть... сейчас видимо настало время "принципов"... те кто кого) Quote Link to comment
Slava999 Posted December 3, 2020 Author Share Posted December 3, 2020 Добрый день, ALEXANDER! Секретов здесь нет. Борьба с «хороводом» решается установкой лежачих полицейских после шлагбаума на расстоянии 3-4 метра. Въезжающая машина будет притормаживать, а за ней шлагбаум будет закрываться. Но это перспектива. Сначала инженеры УК должны настроить нормальное открытие шлагбаума (не более 5 сек.). Считываются номера моментально, но команды на шлагбаум идут с задержкой. Если у вас есть другие варианты решения, предлагайте. Кашёнкин Луг. По этому шлагбауму была жалоба в прокуратуру, совсем недавно, в сентябре, на его снос как незаконно установленный с учетом этих бетонных блоков. И даже не спрашивайте от кого. Благо все необходимые документы были предъявлены и вопрос был исчерпан. Больше ничего меняться не будет, дополнительные разрешения уже никто не даст. По Б.Марфинской. Мы хотели получить разрешение на снос ступенек, которыми никто не пользуется и которые ведут прямо на дорогу. Тогда было бы нормальное движение транспорта в оба направления. У нас нет окончательного и утвержденного плана межевания территории. Из-за этого возникает очень много проблем и нам отказали. Ждем со дня на день ответ из департамента городского имущества о сроках окончания межевания территории. Quote Link to comment
Петрович Posted December 3, 2020 Share Posted December 3, 2020 На какой средней скорости обычно проезжают лежачие полицейские? (При условии что они по Гостам) И на какой скорости въезжают хороводом? Регулировка интервала закрывания ничего не даст, а вот скорость его закрывания может быть, но это другие деньги. Не понятно как рассуждают инициаторы подобных инициатив, но явно не своим кошельком. А решение очень простое... оно в вашем же "положении" прописано. Quote Link to comment
Slava999 Posted December 3, 2020 Author Share Posted December 3, 2020 2 часа назад, Петрович сказал: На какой средней скорости обычно проезжают лежачие полицейские? (При условии что они по Гостам) И на какой скорости въезжают хороводом? Регулировка интервала закрывания ничего не даст, а вот скорость его закрывания может быть, но это другие деньги. Не понятно как рассуждают инициаторы подобных инициатив, но явно не своим кошельком. А решение очень простое... оно в вашем же "положении" прописано. Скорость во дворе и на дороге разная. Я вообще практически останавливаюсь переезжая лежачие полицейские которые стоят на проезде вдоль домов 4к1 и 4к2. Пауза закрытия шлагбаума регулируется. Скорость тоже, но это нереально когда длинная стрела. Можно пробный поставить и посмотреть как будет. Quote Link to comment
Петрович Posted December 4, 2020 Share Posted December 4, 2020 12 часов назад, Slava999 сказал: Скорость во дворе и на дороге разная. При проезде через леж. пол.? По мне так одинаковая, во дворе она ниже при подъезде К нему, а сам проезд через ЛП +-10кмч. 12 часов назад, Slava999 сказал: Пауза закрытия шлагбаума регулируется. Скорость тоже, но это нереально когда длинная стрела. Можно пробный поставить и посмотреть как будет. Я консультировался с несколькими специалистами, ответ был таков: есть обычные шлагбаумы(подозреваю наши именно обычные) и "скоростные". У "наших" врядли можно сильно ускорить закрытие, при этом стрела у наших длинная, и всё это будет напрямую отражаться на ресурсе механизмов. Если прикинуть теоретически, то даже за выставленную паузу в 5 сек первый авто на скорости 5кмч через ЛП проедет почти 7м. Этого более чем достаточно для того чтобы следующий успел сунуть "морду" и перекрыть датчик. Но тут еще пара секунд на закрытие самого шлагбаума. Не даст ваша идея нужного результата, впустую потраченные деньги это и очередное неудобство для автовладельцев. Quote Link to comment
Петрович Posted December 4, 2020 Share Posted December 4, 2020 да, и вы же понимаете, что отсчет времени этой паузы начинается не от времени открытия шлагбаума, а от того момента когда корма автомобиля проедет линию между оптическими датчиками...? Quote Link to comment
Slava999 Posted December 4, 2020 Author Share Posted December 4, 2020 3 минуты назад, Петрович сказал: Не даст ваша идея нужного результата, впустую потраченные деньги это и очередное неудобство для автовладельцев. Может быть у Вас есть предложение? Quote Link to comment
Петрович Posted December 4, 2020 Share Posted December 4, 2020 Да по сути рабочих вариантов нет. Но это не означает что нужно городить черт знает что. А по поводу вариантов я уже высказывался, вас они не устраивают Quote Link to comment
Петрович Posted December 4, 2020 Share Posted December 4, 2020 Есть и другие, но мы (точнее Вы) их не потянете Quote Link to comment
Петрович Posted December 4, 2020 Share Posted December 4, 2020 26 минут назад, Петрович сказал: Есть и другие, но мы (точнее Вы) их не потянете нет.... наверное всё-таки МЫ.... "банкеты" ведь за наш счёт))) Quote Link to comment
Денис Posted December 4, 2020 Share Posted December 4, 2020 (edited) 17 hours ago, Slava999 said: Секретов здесь нет. Борьба с «хороводом» решается установкой лежачих полицейских после шлагбаума на расстоянии 3-4 метра. Въезжающая машина будет притормаживать, а за ней шлагбаум будет закрываться. Но это перспектива. Сначала инженеры УК должны настроить нормальное открытие шлагбаума (не более 5 сек.). Считываются номера моментально, но команды на шлагбаум идут с задержкой. Если у вас есть другие варианты решения, предлагайте. Может имеет смысл установить лежачих полицейских ДО шлагбаума на расстоянии 3-4 метра (колесная база одной машины + длина капота), а после не ставить? Тогда водитель, для которого подняли шлагбаум, сможет быстро проехать под ним, а следующий вынужден будет терять время на проезд лежачего полицейского при подъезде К шлагбауму. В это время шлагбаум успеет закрыться. Edited December 4, 2020 by Денис Quote Link to comment
Петрович Posted December 4, 2020 Share Posted December 4, 2020 Да давайте и там и там... хуже не будет) Quote Link to comment
Денис Posted December 4, 2020 Share Posted December 4, 2020 8 minutes ago, Петрович said: Да давайте и там и там... хуже не будет) Будет. Цель замедлить автомобиль перед шлагбаумом и дать проехать под ним максимально быстро. Quote Link to comment
Петрович Posted December 4, 2020 Share Posted December 4, 2020 1 минуту назад, Денис сказал: Будет Я про наш комфорт... давайте скакать по ЛП. Quote Link to comment
Петрович Posted December 10, 2020 Share Posted December 10, 2020 Жду ответ ОС. Ну и соответствующие действия направленные на устранение ограничений. Quote Link to comment
Slava999 Posted December 10, 2020 Author Share Posted December 10, 2020 Добрый день! Это вы о чем ? У вас же написано тоже самое про стоянку грузового транспорта, только другими словами. Грузоподъемность грузового транспорта в нормативных документах не регламентирована. Если бы было написано регламентирована действующими нормативными актами или Законодательством, тогда другое дело. РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ (от сл. регламент). Установлять известные законы, правила, которым должно подчиняться. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н., 1910. регламенти́ровать (фр. reglementer лат. regula правило) упорядочивать, подчинять определенным правилам. Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, , 2009. https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/1007518 Quote Link to comment
Петрович Posted December 10, 2020 Share Posted December 10, 2020 Вы это серьёзно? Там ясно написано чем должен руководствоваться водитель. Quote Link to comment
Slava999 Posted December 10, 2020 Author Share Posted December 10, 2020 Только что, Петрович сказал: Вы это серьёзно? Там ясно написано чем должен руководствоваться водитель. Да, только при движении в жилых зонах. Это третий абзац. А про стоянку написан второй абзац. Quote Link to comment
Slava999 Posted December 10, 2020 Author Share Posted December 10, 2020 О движении грузовиков в жилой зоне вопросов не возникает. Все должны заезжать, загружаться, разгружаться. Quote Link to comment
Петрович Posted December 10, 2020 Share Posted December 10, 2020 1 минуту назад, Slava999 сказал: Все должны заезжать, загружаться, разгружаться. Перечитайте п.17 там речь не только про передвижение Quote Link to comment
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.