Jump to content

Грузовой транспорт в нашем ЖК


Recommended Posts

Мне ни в коей мере не доставляет удовольствие присутствовать на этом форуме обсуждая проблему высосанную из пальца безграмотными людьми, но она затронула меня лично... и естественно я пытаюсь её разрешить. Но удивляет энергия оппонентов,  направленная на мелочи, нет чтобы заняться нужными делами они развлекаются мелочами.

Link to comment

Я тоже не совсем поняла, почему житель нашего комплекса не может ставить свой авто у своего же дома?! Я еще понимаю арендатор и т д.  Знаю несколько семей с 6 и 9 и более детей, которые передвигаются на таких автобусах ибо в другой автотранспорт просто не помещаются, и никому не приходило в голову их гнать со двора!

  • Thanks 1
Link to comment
1 hour ago, Александра said:

Я тоже не совсем поняла, почему житель нашего комплекса не может ставить свой авто у своего же дома?! Я еще понимаю арендатор и т д.  Знаю несколько семей с 6 и 9 и более детей, которые передвигаются на таких автобусах ибо в другой автотранспорт просто не помещаются, и никому не приходило в голову их гнать со двора!

Авто разные бывают, да и дом не личный. Вы же не будите утверждать, что и капитальную стену снести можно? Естественно тем, у кого своя квартира, а не арендатор ?

"Знаю несколько семей с 6 и 9 и более детей, которые передвигаются на таких автобусах ибо в другой автотранспорт просто не помещаются" - прекрасно, что у людей такие большие семьи и они меют возможность хоть так их перевозить. Теперь к сути обсуждения: как эти примеры иллюстрируют ситуацию Петровича, который каждый день возит одного ребёнка на своём грузовом а/м?

  • Like 1
Link to comment

Купил грузовой а\м, буду его ставить в ЖК, т.к. паркую "свой авто у своего же дома".

Снесу капитальную стену, т.к. сношу свою стену в своей же квартире.

Не находите аналогии в рассуждениях?

 

Edited by Денис
Link to comment
3 hours ago, Петрович said:

Не тупите пожалуйста и не уподобляйтесь Славе999. Давайте как для детей... Есть запрещающий знак, просто знак, он распространяется на все тс, под ним может быть табличка с "грузовичком" это касается грузовых тс полной массой более  3.5, так же может использоваться ещё один вид таблички (В дополнен е к тем двум) где указано ограничение полной массы тс ( как в грузовом каркасе). Если этой ( третьей ) таблички нет, то на мой автомобиль (полной массой 2905кг)это не распространяется!!!, как бы это не было описано в каких либо постановлениях... "грузовые", "все грузовые" , "очень грузовые", "немножко грузовые"... Не важно... если просто ГРУЗОВЫЕ то это ПМ БОЛЕЕ!!! 3.5т. Еще раз говорю... штрафуйте, машина около дома, только сообщите здесь, на форуме, что материалы переданы ( такого-тото числа, вот сканы, давайте нагнем этого Петровича) и ожидаете инспекцию, а не сидите по щелям с умным видом супер юриста, а потом будете отнекиваться, что мол времени на вас всех нет... 

Я ещё раз повторюсь, если будет выписан штраф, я его оплачУ и постараюсь обжаловать, но если это не получится сделать, то а) буду парковаться у жд и б)встанет вопрос - зачем мне платить за "шлагбаум", если я им не пользуюсь? Наверное этот прецедент не очень обрадует УК....

Может я и туплю. Более того, я сам считаю, что в ПМ и в ГИБДД могут расходиться мнения насчет того, как определять грузовой или нет а\м. Но лично мне ближе позиция Славы. Я считаю, что любые грузовые а\м во дворах нежелательны, т.к. более опасны, чем просто лековой а\м.

И дело тут не в шуме мотора, выхлопе или габаритах. Дело в первую очередь в обзорности. Несколько раз видел, как ребенок несется через проезд, но водитель его не видит, из-за припаркованного грузового авто. Как во дворах гоняют некоторые водители, думаю, все знают. Один раз в такой ситуации жена встала перед а\м, водитель ее увидел и резко дал по тормозам. Говорит, что папа ребенка только через минуту подбежал. Это я не говорю про выезд задом из-за такого авто, когда не видишь за ним ничего.

Понятно, что есть погрузка\разгрузка и разнообразная доставка всего и вся, но чем меньше по количеству и по времени подобного типа а\м будут находиться во дворах, тем безопаснее.

"Еще раз говорю... штрафуйте, машина около дома, только сообщите здесь, на форуме, что материалы переданы ( такого-тото числа, вот сканы, давайте нагнем этого Петровича) и ожидаете инспекцию" - отвечу цитатой, угадаете авторство? "и требовать здесь чего-либо неуместно... можно предложить, высказаться и тп." А своими словами скажу так, я к вам на подряд не нанимался, так что нечего тут указания раздавать .

"встанет вопрос - зачем мне платить за "шлагбаум", если я им не пользуюсь? Наверное этот прецедент не очень обрадует УК...." - платить все равно придется. Платят даже те, у кого нет автомобиля или есть машиноместо в паркинге. Такое бывает с услугами за которые проголосовало большинство, грамотный вы наш...

 

24282.jpg

Edited by Денис
Link to comment
2 minutes ago, Александра said:

Нет.  Обьясните просто чем так критично это авто? 

Не конкретно это, я за то, чтобы в принципе не парковались а\м данного класса. Ответил поробнее Петровичу выше.

Link to comment
Только что, Денис сказал:

Не конкретно это, я за то, чтобы в принципе не парковались а\м данного класса. Ответил поробнее Петровичу выше.

Я считаю что бороться надо с чужими  авто и с брошенными.   Новая система хоть и имеет лазейки для вьезда, но все равно отфильтровала много нелегальных авто и это заметно и радует. Надо бы продолжать в этом направлении.  

Link to comment
1 minute ago, Александра said:

Я считаю что бороться надо с чужими  авто и с брошенными.   Новая система хоть и имеет лазейки для вьезда, но все равно отфильтровала много нелегальных авто и это заметно и радует. Надо бы продолжать в этом направлении.  

Не знаю. Когда только запустили новую систему - авто резко меньше стало во дворах. Даже вечером! А потом все как-то вернулось на круги своя. Чужие водители подстроились.

Согласен, что надо по максимуму исключать человеческий фактор, т.к. это источник злоупотреблений. Помню как в самом начале охранники при КПП места придерживали. Вот был цирк.

Link to comment

Вот и я об этом. У меня на другой квартире существует мониторинг и все чужие и нелегальные авто быстро вычисляются. Но там один дом, а тут сложнее конечно. Но все решаемо. 

Link to comment

" что-то (что?) предпринимать, дабы хороводом под открытый шлагбаум не заезжали все кому не лень. Но без физического присутствия охранника это вряд ли возможно решить;" - вот это реальная проблема и пока на ум приходит только решение по типу выезда с паркингов у аэропортов (шлюз из двух шгалбаумов в одном направлении), но это дичь.

"Ясен пень, что здесь важен размер транспорта, а не его классификация." - у меня другое мнение, выше я его написал.

"Но это считается нормой, да, Денис?" - Ваше альтер эго Капитан Обобщение? Если для Вас это норма, то печально. Если Вы свою норму автоматически распостраняете на окружющих - это печально вдвойне.

Корень проблемы второго ряда, как и парковки на газонах, парковки на поворотах, настойчивых гудков по ночам и вечерам, и т.д. я вижу в том, что своей ментальностью мы ближе к востоку, нежели западу. У нас многими считается, что авто символ успеха, и чем он круче - тем ты выше на другими, элитнее. Хотя цивилизованный подход говорит об обратном: приобретая авто, получаешь не только права, но и обязаности. И сам владелец должен озаботиться где парковать авто, никто ему ничего не обязан предоставлять.

Меня второрядники также раздражают. Несколько раз приходилось оставлять автомобиль и добираться другими способами. Особенно бесят, когда телефон с утра выключен или не берут трубку, или идут по полчаса. Если уж ты бросил авто вторым рядом (понимаю, всякое может быть), то будь готов по первому требованию его отогнать. Почему за твой комфорт должны своим комфортом платить другие. Это, собственно, основной лейтмотив моих сообщений в этой ветке форума.

Лично я никогда вторым рядом не парковался и парковаться не собираюсь. Более того, сначала озаботился покупкой машиноместа, и только через несколько лет приобрел машину.

"Денис, что с нарушением вот этих прав делать предлагается? Или на эти права наплевать?" - Александр, что с падением реальных доходов домохозяйств на фоне пандемии делать собираются? Или на короновирус плевать? Уж коли Вы решили, что вправе адресовать мне свою боль, то и я, со своей стороны, случая не упущу.

Edited by Денис
  • Like 1
Link to comment

Денис, у вас не осталось аргументов? Капитальные стены, пандемии.... к чему это здесь, в этой ветке? самое близкое из сказанного вами это обзорность... соглашусь с этим если сравнивать моё авто с нетонированной малолитражкой, в этом случае ребёнок наверное сможет что-то заметить... но как правило, под колёса попадают не из-за типа авто, а из-за невнимательности. 

8 часов назад, Денис сказал:

Как во дворах гоняют некоторые водители, думаю, все знают.

Этим должна охрана заниматься, за которую кстати мы платим.

 

8 часов назад, Денис сказал:

Такое бывает с услугами за которые проголосовало большинство, грамотный вы наш...

Какое большинство? Кто интересно голосовал и когда? Я голосовал однажды за старую систему и её схему работы с трудом, но принимал. В отношении новой схемы моё мнение в профильной ветке.

 

8 часов назад, Денис сказал:

Не знаю. Когда только запустили новую систему - авто резко меньше стало во дворах. Даже вечером! А потом все как-то вернулось на круги своя. Чужие водители подстроились.

Может тогда все на карантине сидели, в том числе на дачах, а потом все приехал?

 

7 часов назад, Денис сказал:
7 часов назад, Денис сказал:

Почему за твой комфорт должны своим комфортом платить другие.

 

Т.е. в случае если я не пользуюсь системой, но живу в Марфино, я должен платить за ваш комфорт? А если у меня грузовик, то вы не должны этого делать?

Я не понял ход ваших мыслей.

Про обзорность и "голосование"(Не помню такого, иначе высказывался на эту тему сильно раньше) помню.

Link to comment
9 часов назад, Slava999 сказал:

Это не автобус, это грузовик

Вячеслав, от таких "исчерпывающих" комментариев ааторитета вам, как члену совета, не прибавляется... люди могут подумать что там всё так думают( точнее могут думать)

Ещё раз изложите вашу точку зрения относительно грузовых автомобилей полной массой менее 3.5т и их нахождением в зоне действия знака 5.21 "жилая зона". Фантазии, а-ля " Положение о порядке...." в расчёт не берём.

Link to comment

Странно что вы меня не знаете лично, Денис и Вячеслав и другие члены совета, мы запросто могли познакомиться лет 9 назад когда монтировали столбики на газонах и тротуарах, которые кстати привозил я на этом грузовике.

Link to comment
41 минуту назад, Петрович сказал:

Вячеслав, от таких "исчерпывающих" комментариев ааторитета вам, как члену совета, не прибавляется... люди могут подумать что там всё так думают( точнее могут думать)

Ещё раз изложите вашу точку зрения относительно грузовых автомобилей полной массой менее 3.5т и их нахождением в зоне действия знака 5.21 "жилая зона". Фантазии, а-ля " Положение о порядке...." в расчёт не берём.

А я вам еще раз повторю, Станислав!

На вас действие грузового каркаса не распространяется, так как вы едете домой. Поэтому никакие ГАИшные знаки описанные выше на вас не распространяются и вес машины тоже.

Но вот от Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 (ред. от 22.05.2019) пункт 8.8. ч.2 вы никуда не денетесь. Я понимаю, что у вас одна грузовая машина, но и у других жителей есть тоже много всего, типа прицепы авто-дома, катера и яхты. А один уважаемый человек, вообще в районе держал десяток машин и сдавал их в аренду и все машины его собственность. Давайте все будем ставить в районе, а парковаться будем за 2 квартала.  

У нас в районе почти 4 тыс. квартир, а жителей наверное около 10. При этом парковочных мест всего 3 с копейками с учетом гаражей.

Кстати, столбики на тротуарах ставили не 9 лет назад, а намного позже. Тем более вы наверняка их не за бесплатно привозили.

 

  • Like 1
Link to comment
1 час назад, Slava999 сказал:

На вас действие грузового каркаса не распространяется,

Я про грузовой каркас у вас не спрашивал, я с ним сам разберусь)

 

1 час назад, Slava999 сказал:

Но вот от Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 (ред. от 22.05.2019) пункт 8.8. ч.2 вы никуда не денетесь. Я понимаю, что у вас одна грузовая машина, но и у других жителей есть тоже много всего, типа прицепы авто-дома, катера и яхты. А один уважаемый человек, вообще в районе держал десяток машин и сдавал их в аренду и все машины его собственность. Давайте все будем ставить в районе, а парковаться будем за 2 квартала.  

Здесь акцент на каком слове? Что у меня "одна" машина или "грузовая" на менее 3.5т?

Я рад за соседей с "яхтами" и не моя  личная проблема что в районе мало мест. Я не против вашего решения об ограничении количества пропусков на 1 квартиру, хотя это тоже не законно и легко можно обойти.

И да, давайте будем ставить за 2 квартала, если не будет свободных мест на районе. Я так и делаю(Не только с грузовой) и многие делают и не важно какая у меня машина. И мне не сложно сходить за машиной и подъехать за ребенком к дому, но почему я у кого-то должен спрашивать разрешение на это?

1 час назад, Slava999 сказал:

Кстати, столбики на тротуарах ставили не 9 лет назад, а намного позже. Тем более вы наверняка их не за бесплатно привозили

Да ну что вы говорите) может и не 9 может 8 это не суть... И если мне платили деньги( по вашему предположению) то кто и какая статья расходов?

Деньги мне не платили... мало того я сам и на свои(в общественной копилке) деньги покупал столбы, а кто-то их столбы мог предоставить, но не мог привезти, покупали инструмент и по выходгым их монтировали, это были обычные люди, соседи, с которыми было не только полезное дело сделать, но и пообщаться после этих мероприятий.

активисты в те времена были активистами, а не диванными экспертами, и делали реальные дела для района.

К сожалению общественная деятельность которая существует сейчас, не может принести ни удовольствия, ни пользы... а по факту под большим вопросом её легитимность и цели.

Link to comment

Это не автобус, это грузовик

Вячеслав, от таких "исчерпывающих" комментариев ааторитета вам, как члену совета, не прибавляется... люди могут подумать что там всё так думают( точнее могут думать)

Ещё раз изложите вашу точку зрения относительно грузовых автомобилей полной массой менее 3.5т и их нахождением в зоне действия знака 5.21 "жилая зона". Фантазии, а-ля " Положение о порядке...." в расчёт не берём.

 

 

Вячеслав, ответьте на конкретный вопрос, по возможности развернуто, с раскрытием сути приводимых ссылок на постановления и прочее.

 

Link to comment

2. Загрязнение, загромождение территории города Москвы, связанное с самовольной

парковкой (отстоем)

грузового автотранспорта в жилой зоне и на дворовых территориях, кроме

специально отведенных для этого мест,

-

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от

одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц

-

от п яти тысяч до десяти тысяч рублей;

на юридических лиц

-

от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей

Link to comment

 

Да, именно этот пункт. Он распространяется на весь грузовой транспорт, в том числе и частный, независимо от грузоподъемности.

Вы сейчас будете говорить, что грузовик это от 3,5 тонн, но у вас в СТС написано ГРУЗОВИК и он менее 3,5 тонн.

Поэтому в Постановлении написано ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ (весь).

А что касается столбиков на тротуарах в нашем районе, так их ставил ГУП "Жилищник" на всей территории.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...